Зарегистрировали знак для студии где записываются Егор Крид, Blago White, Mayot, Yanix8
Задача
Делич Адел, инвестор популярной звукозаписывающей компании Melon Music, обратился к нам за регистрацией товарного знака.
Нужно было обойти препятствия в виде других товарных знаков, содержащих слово Melon и защитить бренд.
Ссылка на сайт Клиента: https://melonmusicrecords.com/
Нужно было обойти препятствия в виде других товарных знаков, содержащих слово Melon и защитить бренд.
Ссылка на сайт Клиента: https://melonmusicrecords.com/
Что сделали
Первое, что сделали наши юристы - составили доказательную базу и материалы, которые подтверждают, что студия известна широкому кругу потребителей.
Собрали материалы, которые подтверждают, что со студией сотрудничают известные рэп-артисты, такие как Егор Крид, KIYVSTONER, OG Buda, Blago White, Mayot, Yanix, Lizer.
Что сделали
Первое, что сделали наши юристы - составили доказательную базу и материалы, которые подтверждают, что студия известна широкому кругу потребителей.
Собрали материалы, которые подтверждают, что со студией сотрудничают известные рэп-артисты, такие как Егор Крид, KIYVSTONER, OG Buda, Blago White, Mayot, Yanix, Lizer.
Мы привели убедительные доводы об отсутствии сходства до степени смешения между обозначением Клиента
и противопоставленными товарными знаками по звуковому, семантическому и графическому признаку,
а также об отсутствии однородности заявляемых товаров и услуг.
Особое внимание было уделено аспектам визуального восприятия заявленного комбинированного обозначения.
Один из важнейших факторов это то, как товарный знак воспринимает потребитель. Иногда для того, чтобы доказать схожесть или различие товарных знаков - нужно провести социологический опрос в аккредитованной компании.
Это сложный и дорогой процесс, при этом он показывает Роспатенту реальное восприятие товарного знака потребителем и часто государственный эксперт принимает решение исходя из результатов опроса.
и противопоставленными товарными знаками по звуковому, семантическому и графическому признаку,
а также об отсутствии однородности заявляемых товаров и услуг.
Особое внимание было уделено аспектам визуального восприятия заявленного комбинированного обозначения.
Один из важнейших факторов это то, как товарный знак воспринимает потребитель. Иногда для того, чтобы доказать схожесть или различие товарных знаков - нужно провести социологический опрос в аккредитованной компании.
Это сложный и дорогой процесс, при этом он показывает Роспатенту реальное восприятие товарного знака потребителем и часто государственный эксперт принимает решение исходя из результатов опроса.
При регистрации товарных знаков имеет значение, как потребитель оценивает товарный знак.
Ведь знак - это, в первую очередь, средство индивидуализации товаров и услуг
Ведь знак - это, в первую очередь, средство индивидуализации товаров и услуг
Максим Анатольевич Глушков
генеральный директор и практикующий юрист
генеральный директор и практикующий юрист
Результат
Экспертиза признала доводы Лабарум Групп обоснованными, противопоставление было снято. Таким образом, мы добились регистрации товарного знака №877626 в 21, 25, 35 и 41 заявленных классах МКТУ, даже при наличии нескольких противопоставлений.
Видео-отзыв Клиента о работе с нами
Хотите тоже зарегистрировать товарный знак?
Начнем с бесплатной консультации
Начнем с бесплатной консультации
Оставьте заявку - патентный эксперт бесплатно проконсультирует Вас,
проверит товарный знак и пришлет коммерческое предложение
проверит товарный знак и пришлет коммерческое предложение
Приглашаем познакомиться лично
Вы в Москве? Приезжайте
в один из филиалов
в один из филиалов
м. Маяковская, ул. Большая Садовая 5, к.1
м. Римская, б-р Энтузиастов 2, БЦ Голден Гейт
м. Шаболовка, ул. Шаболовка 34, стр. 3
м. Римская, б-р Энтузиастов 2, БЦ Голден Гейт
м. Шаболовка, ул. Шаболовка 34, стр. 3